суббота, 5 июля 2014 г.

Откровения инсайдера

В 2005 году на иностранном форуме появился человек под ником insider, который объявил себя членом элитной семьи, которая тайно правит миром.

Это вызвало дискуссии посетителей форума. Кто-то считал это стебом, кто-то верил и благодарил за информацию, но равнодушных не было. Чем больше человек писал, тем понятнее становилось, что он имеет обширные познания во многих областях, в том числе эзотерике.

Ранее я, как и многие считал все теории заговора бредом. Они были для меня фоновым шумом и я только крутил у виска пальцем. Позже я глубже изучил информацию о сионских протоколах и масонских ложах. В википедии о нихсказано, что это подделка, но ведь не бывает дыма без огня. Я слышал о них раньше, но тогда не был готов воспринять
Сейчас достаточно включить телевизор, чтобы понять, что в мире  происходит что-то не то.
Именно поэтому меня заинтересовали откровения инсайдера и я прочёл их полностью, как только наткнулся на перевод.

Инсайдер появился и позже на русскоязычном сайте и продолжил распространять информацию. А затем сново на англоязычном, но при этом в манере изложения были такие различия, что можно предположить, что это другой  человек.
Темы касались обсуждения Бога, правящей элиты, люцифера, долголетия, чемпионата мира по футболу, нехватки ресурсов и многого другого.

Наверно многие уже читали те вопросы и ответы. Я не буду заниматься их распространением. Лишь приведу фрагмент.

Я выбрал наверно самые безобидные части диалога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий