понедельник, 14 июля 2014 г.

От себя не убежишь

Неожиданно понял, что значит выражение "от себя не убежишь". Или от судьбы не уйдешь. Я конечно предполагал раньше, что это значит невозможность решить проблемы, оставив их где-то и заперев на замок или просто как метафору чего-то абсурдного.
На самом деле я по глупости как-то увлекся гороскопами. Верил в наступление эри Водолея, в ту широкую дорогу, по которой сейчас идёт большинство.
Теперь понятно, что гороскопы это яд, в котором лишь крупица истины.
Но эта крупица оказалась очень горькой. В ней тоже нельзя быть уверенным, но очень похоже на меня. По судьбе мне написано нуждаться в людях, но быть одиноким.
Как бы мне не хотелось это преодолеть, я всегда один.
Я пытался стать другим человеком, притвориться общительным и нужным всем, но люди, животной чуйкой чувствуют, как ко мне можно относиться. Что можно игнорировать, обманывать, обкрадывать, но главное - непонимать.
Я так завидую людям, которые имеют дар внушать веру в то, что они говорят. Они могут нести полную чепуху, рассказывать, что видели НЛО или что нормально презирать своих родителей и им верят. Они могут порекомендовать смотреть какую-то ерунду и все побегут качать.
Я могу найти что-то очень ценное и красивое и посоветовать, но ни одна скотина не пошевелится. А если и пошевелится, скажет что ерунда.
Спустя время он возможно сам поймёт, что это стоящая вещь, но когда я напомню ему, что я советовал, в ответ будет брошено нечто пренебрежительное вроде "ты че, на благодарность напрашиваешься?". Или "Я не помню,чтобы ты это советовал".
Ненавижу непонимание.

- Какое небо сегодня красивое, звезды.
-Да, небо ястное, дождя не будет.

-Мне сейчас одиноко, хочется поговорить.
- Как ты умудрился в таком возрасте быть никому ненужным?

Я прошу о помощи, меня называют нытиком. Я прячу боль в себе и улыбаюсь, обзывают неискренним.

Порою хочется спросить, за что мне это. Зачем этот жребий, зачем так тяжело. Почему постоянно надо выставлять себя успешным, гордым, наглым, чтобы быть "нормальным". Почему нельзя быть просто самим собой. Я так устал быть в этой клетке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий