суббота, 5 июля 2014 г.

Ложь Геккеля

В детстве я очень любил биологию. Познание природных законов увлекало. Она меня завораживала и я удивлялся, что кто-то может считать её скучной. Я искал в биологии нечто, что сам себе не мог объяснить. Истину что ли.

Но тогда я ещё не знал о Боге, а школа преподносила теорию эволюции как единственно верную и тогда я ее принял.

Одним из важнейших её доказательств служило изображение  и теория учёного Геккеля, где он приводил соотношения эмбрионов различных животных и человека. Якобы на ранних стадиях развития они повторяют этапы эволюции и похожи друг на друга. Тогда меня это поразило. Схема развития животных представлялась древовидной.

Удивительно, что никто не удосужился это проверить. Теорию приняли на веру, а между тем Геккель умышленно исказил рисунок, добавляя или убирая какие-то части, чтобы сделать эмбрионы максимально похожими, добавляя человеку жабры, что-то убирая.

Только ближе к нашему времени учёные сравнили эмбрионы и пришли к выводу, что они совершенно не похожи не только размером, но и признаками.

Теория эфолюции - это сфальсифицированная теория с фабрикованными доказательствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий