четверг, 10 июля 2014 г.

Конкурсы, победа в них и шанс удачи

Многие люди любят участвовать в конкурсах. Это шанс с минимальными затратами труда или денег получить приз. Любителей халявы всегда хватает.

Я не исключение. В детстве любил маленькие лотерейки. В которых потер монеткой и все. Они были яркие, красивые. Потом в школе покупал подобные, но только терпеть ничего не нужно было, только оторвать кусочек, развернуть. Стоили они тогда 5 рублей. Я долго рылся в ящечке, выбирал, но не выиграл.
С досадой я спросил у продавщицы:

- А кто-нибудь выигрывал у вас?
- Да. 100 рублей, 200.

А желающих сколько?

Однажды я шел по тропинке срезая дорогу домой из школы и увидел десять рублей.
Подумал, что раз мне  сегодня впервые за все время повезло, то может быть день удачный. Купил лотерею и проиграл.

Потом математика как-то на перемене рассказывала. Что если ты получил что-то даром, столько же потеряешь, потому что взял чужое. И привела пример, как нашла 50 рублей на дороге, взяла. А вскоре ее обманули на такую же сумму или даже больше в магазине.

Родственники покупали билетики русское лото, вставали рано утром, смотрели передачу и тщательно зачеркивали циферки. Тоже ничего не выиграли.

В компании по производству чипсов часто проводят акции, вкладывают обычные коды или фишки и редко призовые.
Мне попадались обычные.

В общем, я вдруг понял, что конкурсы - это не внезапная щедрость производителей и проявление любви к своим клиентам, а продуманная акция. Проводятся они с целью привлечения внимания. Это и отличная реклама и повышение доверия и раскрутка и повышение дохода.

Есть несколько видов конкурсов.
В соцсетях требуют всего лишь репост, а призы часто ценные. Думаешь, зачем им тратьтися ради ерунды. А между тем это отличная вирусная реклама, которая приносит больше дохода, больше клиентов, чем убытков.
Да и кто докажет, что приз действительно был выдан.

Есть и другой вид. Когда нужно что-то сделать. Написать текст, отзыв. Например на одном сайте отзывов сейчас проходит конкурс на айпад. При этом нужно написать больше всех отзывов. А желающих то сколько! В день нужно за час выдать четыре штуки по 2к символов с пятью уникальными фото, да ещё куча требований. За сто отзывов получишь приз - 100 рублей. Явно авторы останутся не в накладе. Они покупают большой объём контента оптом за мизерную цену.

Но особенно негодую я на ещё один вид конкурса. Когда автор его получает от многих участников то, что ему нужно, а награждает лишь одного. Полученное он продаёт и получает выгоду.

Ради эксперимента я однажды в течении двух лет участвовал во всех конкурсах, которые проводили два родственных журнала. В среднем это 7 миниконкурсов в месяц, которые я решал.
И за два года я выиграл дважды. Один раз наклейки и другой раз блокнот.

В общем, к чему я это все веду. Участвовал недавно в ещё одном конкурсе. Призом являлась кукла. Ценная.
Надо было сделать коллаж.  Я не вышел даже в финал. Но собственно не понимаю, чем работа победителя лучше моей.

Мораль сей басни такова - не ведитесь на конкурсы. На вас тупо делают деньги. Мнимая халява для одних оборачивается ощутимым доходом для других. Глупый народ готов носом землю пахать ради якобы "халявы", а сам выполняет работу. Причём, получит ли он за неё награду зависит от случая..

Комментариев нет:

Отправить комментарий