понедельник, 7 июля 2014 г.

Сходство Николая Второго и Дмитрия Медведева

Внешность Дмитрия Медведева показалась мне смутно знакомой, хоть я его в тот раз видел впервые. Я понял, что он похож на какого-то императора или царя.
Когда я сказал об этом своим родным, они покрутили у виска. "Ничего такого".
Я плохо разбирался в русских царях, поэтому не понял, кого именно напоминал мне Медведев, но со временем наткнулся на фото Николая второго и поразился.

Это удивительное сходство. Я тогда подумал, почему никто этого не видеть.

Но интернет тем и хорош, что всегда найдутся единомышленники и очень многим показалось так же, как и мне. 
Теперь остаётся только решить для себя, что это может значить. Конечно сходство не абсолютное, потому как у президента большая голова и узкие плечи, а император был более пропорциональный.
Во-вторых нос. У царя более аккуратный.
Это хорошо, потому как я было уже научил верить, что это реинкарнация.

Среди различных пророчеств о будущем России есть такие, что подразумевают появление православного царя. Однако, его должны звать Михаил, а он сам долженвнушать трепет оостальному миру. Кроме того, он должен понять всю пагубность западного пути и начать все переделывать. Медведев же ведёт себя довольно мягко и принципиальных нововведений не делает. 
Психологи, которые могут по внешности определить характер так же отмечают его мягкость. Это делает его удобным партнёром в политике.
Получается, что либо это умышленный пиар ход - подчеркивание сходства с последним царем (для того, чтобы внушить доверие народу), либо же это случайность. Но мы ведь знаем, что случайности неслучайны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий