суббота, 5 июля 2014 г.

Hek-293

Я в детстве любил вредную еду. Чипсы, сухарики, макароны, лапшу, пюре быстрого приготовления. Они волшебным образом казались вкуснее всего, что я когда-либо ел.

Потом открылось, что они несказанно вредные. Достаточно открыть таблицу Е и прочитать, к чему такое потребление приводит. Это меня покоробило, но подумав я решил, что это ерунда, плевать на брюзжание стариков, зато вкусно, а о последствиях подумаю потом.

Позже я прочитал про глютамат натрия. Новое волшебное вещество. Волшебное, потому что существует всего четыре вкуса : кислый, сладкий, горький, соленый. На них реагируют определённые рецепторы на различных участках языка. Но учёные создали пятый вкус - умами, на который реагируют все области языка. Он практически не имеет собственного вкуса, но усиливает другие.

Но самое интересное я узнал потом.  Для производства вкусовых добавок используются человеческие абортированые эмбрионы, причём чем более развитые, тем лучше. Нерожденного ребёнка вытаскивают щипцами и просверливая отверстия из живого насосами отсасывают клетки. Либо у живвх вспарывают живот и вытаскивают органы. Они очень дорого потом стоят.
Ученые проводят на них исследования. Именно благодаря клеткам одной убитой и разобранной на составляющие девочки изобрели вкусовые добавки, которые например являются одним из главных вкусовых составляющих напитка пепси.

Эта вкусовая добавка позволяет невкусную еду делать вкусной и зарабатывать компаниям по производству вредной еды миллионы.

Когда мы ели еду с пятым вкусом, мы были немного ганибалами, хоть в составе нет напрямую человеческих клеток, но они участвуют в создании добавок и никак без них.
То же самое и с омолаживающими кремами. Коллаген берётся из эмбрионов.
Младенцев уже убито больше, чем убито людей в войнах.

Неудивительно, что это скрывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий