суббота, 5 июля 2014 г.

Про разврат

  Мы как-то уже привыкли к грязи, которую видем вокруг. По телевидению, на баннерах на улицах, в интернете.

А когда пытаешься содрать с себя и окружающих этот слой, на тебя вдруг ополчаются.

На одном сайте завелся странный человек, который буквально задолбал своими фетишами. Он помешан на женщинах в длинных платьях. Плевать, поют они, танцуют, или их убивают в фильмах. Последнее для него предпочтительнее даже. Он от них видете ли возбуждается.

Но всем плевать, они утешают его, что это нормально, что у него вкус есть.

Каждый день вопросы о этих длинных платьях.

Я значит пишу ему, друг, какая нам разница, на что ты возбуждаешься. Держи это при себе. Я же не пишу, что меня возбуждают мужчины в коротких шортах или негры, в которых стреляют.

И вот, похоже что ему такой ответ не понравился и он пожаловался на меня модераторам, которые удалили мой ответ и заблокировали на день с формулировкой "запрещены бессмысленные сообщения типа хз, не знаю и т.д.

Пишу модерам - тишина.

То есть я не имею права жаловаться на разврат.

Вот тебе и свобода в интернете. Любой малюсенький сайтец считает своим долгом придумать тюремные правила, нарушающие всякий здравый смысл.

Это напомнило мне другого экземпляра человеческого, который вещал на сайте, что он видел Бога. И что это, прости Боже, чёрное злобное существо в позе лотоса, пожирающее наши молитвы.

Я ему мягко объясняют, что он ведает чудовищную хулу и оскорбляет мои религиозные чувства. Что он язычник.

Мой коммент удаляют и дают мне штраф.

Вот такая справедливость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий